Вдохновляющие искрометные
высказывания знаменитого бизнесмена Ричарда Бренсона, посвященные корпоративной
культуре и главной ценности компании Virgin - сотрудникам, которые значат для
него даже больше, чем лояльность клиентов и прибыль. Может быть, именно в этом
секрет его бизнес-успеха.
Яркий, страстный, харизматичный, Ричард Бренсон выбрал путь бунтаря и
провокатора в бизнесе, не побоявшись начать проекты в тех областях, которые
всегда принадлежали монополистам и никогда не сулили успеха. И, тем не менее,
он смог победить. Благодаря чему?
Как человек, панически боявшийся публичных выступлений и страдавший
дислексией, сумел стать одним из наиболее выдающихся, успешных и известных
бизнесменов современности? В своих книгах и интервью, Бренсон активно
делится своими размышлениями на этот счет. Ниже самые интересные его
высказывания, посвященные лидерству, вовлеченности и корпоративной культуре
компании.
>> Слушайте — это поможет вам выглядеть умнее
>> Говори меньше — делай больше
>> Чем проще, тем лучше. Простота всегда побеждает
>> Научитесь в первую очередь думать о сотрудниках, а все остальное
приложится.
>> Нужно взять за правило каждую неделю полноценно общаться
с вашим самым ценным активом — вашими людьми.
>> Одна из самых, как я искренне считаю, мощных фраз, какие только
может произнести руководитель компании: «Я не знаю — а вы что думаете?»
>> Беспристрастно оцените, насколько эффективно менеджеры
поддерживают связь с персоналом. Используйте технологии и социальные
сети, чтобы сотрудники всегда узнавали свежие корпоративные новости
из корпоративных сетей, а главное — до того, как они прочтут о них в газетах.
Я пишу в блог почти каждый день и знаю, что значительная часть моих подписчиков
— сотрудники Virgin.
>> Управление в стиле Virgin означает поощрение и стимулирование
по-детски непосредственной любознательности сотрудников, что, в свою очередь,
будет означать, что они никогда не удовлетворятся достигнутым и будут
стремиться к совершенству.
>> Лидеры, способные проявлять искреннее внимание к интересам, целям
и задачам своих сотрудников и дающие им возможность выражать свое мнение,
сумеют построить такие уровни доверия и уверенности сотрудников в своих силах,
которые со временем обеспечат отличную результативность
>> Люди — главное. Все начинается с людей и заканчивается людьми.
Если мы сделаем так, чтобы наши сотрудники чувствовали себя счастливыми и
заинтересованными, они сделают счастливыми наших клиентов, и клиенты
вознаградят нас лояльностью
>> Культура компании — это стоящая за брендом реальная сила, которая
питает все, что она делает.
>> Отзывы сотрудников и клиентов должны беспрепятственно доходить до
людей, которые обязаны принять соответствующие меры, иначе никогда никаких
улучшений не будет
>> Если члены вашей команды будут ощущать свою причастность к общему
делу, излучать радость и проявлять искреннюю заботу об окружающих, они будут
любить свою работу и делать ее лучше — все очень просто. Подбирайте людей,
которые умеют разглядеть в других лучшие качества, не скупитесь на похвалы и
меньше критикуйте, а еще цените то, что они делают.
И напоследок, главные качества руководителей Virgin по Бренсону:
·
Честность
·
Чувство юмора
·
Дух предпринимательства
·
Сверхкоммуникабельность
·
Подлинная забота о людях
·
Способность делегировать свои задачи (и делиться лаврами).
В статье были использованы
цитаты из книги Р. Бренсона «Мои правила: Слушай, учись и будь лидером»,
Альпина Паблишер, 2016 г.
Комментарии
Отправить комментарий