К основному контенту

FitzPatrick: IC for Practicioners - оглавление


1. IC rules

2. What internal communication is and why it matters
- definitions
- organizational communication
- internal communication
- employee engagement
- Getting strategic
- understanding your company and its challenges
- ethics

3. Planning
- Six essential questions - Why, Who, What, When, How, Feedback
- Elements of the plan
- Resources and responsibilities
- SMART objectives
- Templates for a comms plan

4. Audiences
- Demographics
- Segmentation (organization, demographics, access, attitude, outcome)
- Approaches to segmentation

5. Messaging
- What is a message?
- Making it supportable
- Making a case for change - dilemmas, proof, emotion
- Keep it simple
- Planning your message - a standard template
- Channels and messages

6. Channels
- It's all about results
- The medium is the message
- Social messages - misunderstandings and opportunities
- Conducting a basic channels audit
- Discovering what good looks like
- A channels matrix

7. Why line managers matter and how to support them
- Line manager as the make-or-break factor
- The five questions:
(1) Do they know it's their job?
(2) Who's talking to them?
(3) Have you trained them?
(4) Are you giving them tools and materials they need?
(5) Is anyone listening/watching?
- Contracting to be effective

8. Workig with senior leaders
- Why should anyone care about making the CEO look good?
- The boss and engagement
- Why should the IC team care?
- Trusted Advisor
- 4 Cs
- Storytellling
- Getting your plan sorted
- Channels and tools that work

9. Change
- What is change? Theory
- Five principles in announcing change
- A planning template
- Preparing leaders
- Keeping connunications going through the life of a change
10. Research and evaluation
- Why do IC need data?
- What should you measure?
- Audits
- Where can you find your data?
- Quantitative measures - surveys anx tracking
- Qualitative approaches

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стивен Кови: Миссия компании

Перед вами одна из глав международного бестселлера Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей", посвященная важности разработки миссии организации и необходимости вовлечения всех сотрудников в ее создание. Ведь, как пишет автор, без вовлеченности нет приверженности. Наличие миссии жизненно необходимо для стремящихся к успеху организаций. Чтобы быть эффективной, такая миссия должна непременно исходить из недр самой организации. К ней в той или иной форме должен быть причастен каждый сотрудник, а не только стратеги из высшего управленческого звена - именно каждый. Сам процесс вовлечения так же важен, как и результат - готовая миссия, поскольку это вовлечение является ключом к ее реализации. В IBM было необыкновенно интересно наблюдать за процессом обучения. Снова и снова я видел, как руководители организации приходили на занятия в группы и рассказывали, что IBM держится на трех китах: достоинстве личности, высочайшем качестве и отличном сервисе. Эти три ...

Тони Шварц: То, как мы работаем, - не работает

Недавно прочитала еще одну прекрасную книгу, посвященную внутренней мотивации. Тони Шварц, автор таких мировых бестселлеров, как "Жизнь на полной мощности", "Искусство заключать сделки" (книга, написанная в соавторстве с Дональдом Трампом), дает отличные советы тем, кто заинтересован в собственной продуктивности и счастье - не только на профессиональном, но и на личном поприще. Очень рекомендую к прочтению эту книгу. Ниже представлены наиболее интересные цитаты, которые дают представление об основных идеях книги. > Компании с наиболее вовлеченным персоналом показали 19%-ное увеличение доходов и 28%-ный рост прибыли в расчете на акцию. Компании с наименее высоким показателем вовлеченности в рабочий процесс продемонстрировали 32%-ное снижение доходов, а прибыль на акцию упала на 11%. Если в первых компаниях 90% сотрудников не думали о том, чтобы сменить работу, то там, где интерес отсутствовал, о смене работы задумывалось 50% персонала. И надо сказать, чт...

10 HR трендов 2021

Интересный обзор HR трендов от компании HR Trend. С некоторыми я соглашусь, с другими поспорю. В любом случае интересно принять во внимание, что говорят эксперты. А вы что думаете?  Содержание   1. Этическое лидерство   2. Поиск антихрупких сотрудников  3. Прощай, HR Бизнес Партнер  4. Гибридный офис  5. Повышенный риск отчуждения  6. Подбор персонала: поиск «смежных» навыков  7. Побуждать, а не контролировать  8. Руководство Пользователя  9. Цифровая слежка / Возвращение Большого Брата  10. VR прорыв  1. Этическое лидерство   В этом году в свет вышли книги She Said, авторов Джоди Кантор и Меган Твухей и Super Pumped – The Battle for Uber Майка Исаака. В обеих книгах есть супер-буллеры (Харви Вайнштейн и Трэвис Каланик). Интересно, что в обеих книгах HR-специалисты в организациях не играют никакой роли. HR отсутствует. Юридические отделы играют определенную роль, но и весьма сомнительную, поскольку их основное внимание сос...